Какой формальный критерий нейминга подразумевает, что ассоциации, которые вызываются неймом, должны соответствовать идентичности бренда?Вопрос 4Ответa.
Семантический критерий
b.
Лексикографический критерийc.
Критерий восприятия и запоминания
d.
Морфологический критерий
Другие предметыУниверситетНейминг брендаформальный критерий неймингаассоциации неймаидентичность брендасемантический критерийкритерий восприятиякритерий запоминаниялексикографический критерийморфологический критерий
Формальный критерий нейминга, который подразумевает, что ассоциации, вызываемые неймом, должны соответствовать идентичности бренда, называется семантическим критерием. Давайте разберем, почему это так.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это а. Семантический критерий, так как он непосредственно связан с соответствием ассоциаций нейма идентичности бренда.