gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какой из перечисленных рекламных жанров не встречается в дискурсе стратегии убеждения:Презентация Демонстрация Соревнование Купоны на скидки Спецпроект Эксперимент
Задать вопрос
faustino.wehner

2025-08-07 10:06:42

Какой из перечисленных рекламных жанров не встречается в дискурсе стратегии убеждения:

  • Презентация
  • Демонстрация
  • Соревнование
  • Купоны на скидки
  • Спецпроект
  • Эксперимент

Другие предметыУниверситетРекламные жанры и стратегии убеждениярекламные жанрыстратегия убеждениякоммуникационный менеджментпрезентациядемонстрациясоревнованиекупоны на скидкиспецпроектэксперимент


Born

2025-08-07 10:06:51

Чтобы ответить на вопрос о том, какой из перечисленных рекламных жанров не встречается в дискурсе стратегии убеждения, давайте сначала рассмотрим каждый из предложенных жанров и их особенности.

  • Презентация – это жанр, в котором акцент делается на информацию о продукте или услуге. Он может быть использован для убеждения, так как предоставляет факты и доказательства.
  • Демонстрация – этот жанр показывает, как продукт работает. Он также может быть частью стратегии убеждения, так как визуальное представление может убедить потребителя в эффективности товара.
  • Соревнование – это жанр, который может быть использован для создания интереса и вовлечения аудитории. Однако он не всегда направлен на убеждение, а скорее на развлечение.
  • Купоны на скидки – это метод стимулирования продаж, который не имеет отношения к убеждению, а скорее к предоставлению выгоды.
  • Спецпроект – это может быть как рекламная кампания, так и проект, направленный на создание имиджа бренда. Он может включать элементы убеждения.
  • Эксперимент – это жанр, который может использоваться для проверки гипотез и может быть частью научного подхода к рекламе, но не всегда связан с убеждением.

Теперь, анализируя все перечисленные жанры, можно сделать вывод, что Купоны на скидки не относятся к стратегии убеждения, поскольку они больше направлены на привлечение клиентов через финансовые стимулы, чем на изменение их мнения или убеждений о продукте.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос – это Купоны на скидки.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов