Какой принцип развивающей среды требует от школы помогать учащемуся преобразовывать мыслью непосредственно очевидный чувственный мир?
Другие предметы Университет Принципы развивающей среды Возрастная психология развивающая среда принцип обучения ориентировочная функция знаний креативность в обучении преобразование чувственного мира Новый
В данном вопросе речь идет о принципе, который требует от школы помогать учащемуся преобразовывать мыслью непосредственно очевидный чувственный мир. Давайте рассмотрим предложенные варианты:
Исходя из анализа, наиболее подходящим вариантом будет принцип ориентировочной функции знаний. Этот принцип акцентирует внимание на том, как знания помогают учащимся осмыслять и преобразовывать их восприятие окружающего мира, что соответствует поставленной задаче.