Какой тип индивидуальности бренда «Любовь Пирогова» предполагает сценарий создания сообщества с привлечением блогеров - «амбассадоров любви» и организацией событий, направленных на знакомства членов сообщества («Почему любовь - это важно?», «День с Любовью»)
Другие предметыУниверситетТипы индивидуальности брендакоммуникационный менеджментиндивидуальность брендаамбассадоры любвисоздание сообществапривлечение блогероворганизация событийсценарий созданияважность любвимероприятия по знакомствамтипы индивидуальности бренда
Для того чтобы определить, какой тип индивидуальности бренда «Любовь Пирогова» подходит для сценария создания сообщества с привлечением блогеров и организацией событий, необходимо проанализировать каждый из предложенных типов индивидуальности:
Теперь, учитывая сценарий создания сообщества с привлечением блогеров и организацией событий, направленных на знакомства, мы можем сделать вывод:
Таким образом, тип индивидуальности бренда «Любовь Пирогова» в данном случае - это Любовник, так как он лучше всего отражает цели и атмосферу создаваемого сообщества.