gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какой тип общения формируется у детей после 5 лет? внеситуативно-личностноеинтимно-личностное внеситуативно-познавательное
Задать вопрос
hudson.ervin

2025-08-25 06:40:35

Какой тип общения формируется у детей после 5 лет?

  • внеситуативно-личностное
  • интимно-личностное
  • внеситуативно-познавательное

Другие предметы Университет Типы общения у детей Возрастная психология типы общения детей общение после 5 лет психология детей развитие общения социальные навыки детей коммуникация в детском возрасте Новый

Ответить

Born

2025-08-25 06:40:40

После 5 лет у детей начинает формироваться более сложный тип общения, который можно охарактеризовать как внеситуативно-личностное общение. Давайте разберем, что это значит и какие характеристики этого типа общения.

  • Внеситуативно-личностное общение подразумевает, что дети начинают взаимодействовать друг с другом не только в конкретных ситуациях, но и на основе личных отношений и эмоций.
  • В этом возрасте у детей развивается способность к эмпатии, что позволяет им лучше понимать чувства и переживания других людей.
  • Дети начинают ценить дружбу и строить более глубокие связи с ровесниками, что способствует формированию социальных навыков.
  • Также важно отметить, что в этом возрасте дети начинают использовать абстрактные понятия и могут обсуждать темы, не привязанные к конкретной ситуации.

В отличие от интимно-личностного общения, которое предполагает более глубокие эмоциональные связи, и внеситуативно-познавательного общения, ориентированного на получение знаний, внеситуативно-личностное общение акцентирует внимание на взаимодействии на уровне личных отношений.

Таким образом, после 5 лет у детей формируется внеситуативно-личностное общение, которое играет важную роль в их социальном и эмоциональном развитии.


hudson.ervin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов