Картину мира как целостное миропонимание, интегрирующее знания человека об окружающей действительности и себе самом на основе системного принципа, который определяет мировоззренческую установку, ценностные и поведенческие ориентиры определяет..
Другие предметы Университет Мировоззрение и его формирование в дошкольном возрасте дошкольная педагогика университет картину мира миропонимание системный принцип ценностные ориентиры поведенческие ориентиры знания человека окружающая действительность Новый
Картину мира, как целостное миропонимание, действительно можно рассматривать через призму системного подхода, который объединяет знания человека об окружающей действительности и о самом себе. Это понятие охватывает не только восприятие внешнего мира, но и внутренние установки, ценности и поведенческие ориентиры.
В данном контексте важно отметить, что каждый из авторов, упомянутых вами, вносит свой вклад в понимание этой концепции:
Таким образом, картина мира формируется как результат взаимодействия различных факторов, включая личный опыт, культурные традиции и образовательные практики. Это сложный и многослойный процесс, который требует внимательного анализа и понимания.