Коэффициент k представляет собой константу, выведенную на основе статистически подтвержденных данных об отклике на рекламный стимул аудиторий с разным потребительским опытом. Этот опыт измеряется с помощью двух шкал: уровня вовлеченности аудитории и уровня осведомленности о продвигаемой марке. Если уровень вовлеченности аудитории низкий (например, новая товарная категория),а продвигаемая марка новая, какой коэффициент отклика можно ожидать:
Другие предметыУниверситетКоэффициент отклика в рекламекоммуникационный менеджментуниверситеткоэффициент откликавовлеченность аудиторииосведомленность о маркеНовый
Чтобы определить ожидаемый коэффициент отклика (k) в ситуации, когда уровень вовлеченности аудитории низкий, а продвигаемая марка также новая, необходимо проанализировать, как эти факторы влияют на реакцию потребителей на рекламные стимулы.
Шаги для анализа:
Таким образом, в условиях низкой вовлеченности и низкой осведомленности о новой марке, ожидаемый коэффициент отклика составляет менее 0,05.