Коэффициент перекрестной эластичности на услуги пассажирских авиаперевозок на рейс «Самара – Москва» авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро» составляет 0,27. На основании этих данных сделайте вывод (если это возможно) о дифференциации между компаниями Аэрофлот и Трансаэро.
Другие предметыУниверситетКоэффициент перекрестной эластичности спросакоэффициент перекрестной эластичностиуслуги авиаперевозокАэрофлотТрансаэродифференциация услуганализ рынкатеории отраслевых рынковпассажирские авиаперевозкивыводы о дифференциацииконкуренция в авиации
Для того чтобы сделать вывод о дифференциации услуг между авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро», мы можем воспользоваться коэффициентом перекрестной эластичности спроса. Этот коэффициент показывает, насколько изменение цены на услугу одной компании влияет на спрос на услугу другой компании.
Коэффициент перекрестной эластичности спроса равен 0,27. Рассмотрим, что это значит:
В данном случае коэффициент перекрестной эластичности равен 0,27, что является положительным значением. Это свидетельствует о том, что услуги авиакомпаний «Аэрофлот» и «Трансаэро» являются взаимозаменяемыми, но не в полной мере. Положительное значение, но меньшее единицы, говорит о том, что услуги частично заменяют друг друга, но не являются совершенно идентичными.
Таким образом, можно сделать вывод об отсутствии полной дифференциации между компаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро», но также и о том, что их услуги не являются полностью идентичными, так как коэффициент меньше единицы.