Когда художественно-эстетическая деятельность школьников обеспечивает интенсивное развитие их воображения, эмоциональной сферы, образной и логической памяти, речи, мышления – данная ситуация является демонстрацией такого принципа организации системы эстетического воспитания, как …
Другие предметы Университет Принцип единства художественного и общего психического развития детей управление внеурочной деятельностью современные подходы художественно-эстетическая деятельность эмоциональное развитие образная память логическая память система эстетического воспитания комплексный подход воспитание школьников внеклассные занятия Новый
В данной ситуации, когда художественно-эстетическая деятельность школьников способствует интенсивному развитию их воображения, эмоциональной сферы, образной и логической памяти, речи и мышления, мы можем говорить о принципе единства художественного и общего психического развития детей.
Теперь давайте рассмотрим, почему именно этот принцип наиболее подходит для описанной ситуации:
Таким образом, художественно-эстетическая деятельность является важным инструментом, который помогает детям не только развивать свои художественные способности, но и способствует их общему развитию, что и отражает принцип единства художественного и общего психического развития.