gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Количественные методы исследований фокусируются на сборе и анализе количественных данных и позволяют обнаружить статистические закономерности, позволяющие сформулировать или подтвердить гипотезы. Качественные методы исследования ориентированы на исс...
Задать вопрос
elwin33

2025-08-07 22:54:15

Количественные методы исследований фокусируются на сборе и анализе количественных данных и позволяют обнаружить статистические закономерности, позволяющие сформулировать или подтвердить гипотезы.
Качественные методы исследования ориентированы на исследование индивидов, понимание и объяснение субъективных аспектов их поведения. Ниже перечислены методы исследования отношения потребителей к бренду. Какой из них не является количественным?

  • Шкала оценки отношения
  • Шкала семантического дифференциала Осгуда
  • Фокус-группы
  • Модель идеальных точек зрения
  • Анализ структуры клиентской базы по поведенческому профилю

Другие предметыУниверситетМетоды исследования отношения потребителей к брендуколичественные методыкачественные методыисследование потребителейшкала оценкифокус-группыанализ поведениякоммуникационный менеджментметоды исследованияотношения к брендустатистические закономерностиНовый

Ответить

Born

2025-08-07 22:54:23

Для того чтобы определить, какой из перечисленных методов исследования отношения потребителей к бренду не является количественным, давайте сначала рассмотрим каждый из методов и его особенности.

  • Шкала оценки отношения - это количественный метод, который позволяет измерять степень отношения потребителей к бренду с помощью числовых значений. Например, респонденты могут оценивать свое отношение по шкале от 1 до 10.
  • Шкала семантического дифференциала Осгуда - также количественный метод, который использует пары противоположных прилагательных для оценки объекта. Респонденты ставят отметки на шкале, что позволяет получить количественные данные о восприятии бренда.
  • Фокус-группы - это качественный метод, который включает в себя обсуждение среди небольшой группы людей. Целью фокус-группы является получение глубокого понимания мнений и чувств участников относительно бренда. Этот метод не предполагает количественного анализа данных.
  • Модель идеальных точек зрения - это метод, который может быть как качественным, так и количественным в зависимости от способа его применения. Однако чаще всего он используется для понимания идеалов и предпочтений потребителей, что делает его ближе к качественным методам.
  • Анализ структуры клиентской базы по поведенческому профилю - это количественный метод, который анализирует данные о поведении клиентов, чтобы выявить закономерности и сегменты на основе численных показателей.

Таким образом, единственным методом из перечисленных, который не является количественным, является фокус-группы. Этот метод ориентирован на качественное исследование и понимание мнений и чувств потребителей, а не на сбор количественных данных.


elwin33 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее