Количественные методы исследований фокусируются на сборе и анализе количественных данных и позволяют обнаружить статистические закономерности, позволяющие сформулировать или подтвердить гипотезы.
Качественные методы исследования ориентированы на исследование индивидов, понимание и объяснение субъективных аспектов их поведения. Ниже перечислены методы исследования отношения потребителей к бренду. Какой из них не является количественным?
Другие предметыУниверситетМетоды исследования отношения потребителей к брендуколичественные методыкачественные методыисследование потребителейшкала оценкифокус-группыанализ поведениякоммуникационный менеджментметоды исследованияотношения к брендустатистические закономерностиНовый
Для того чтобы определить, какой из перечисленных методов исследования отношения потребителей к бренду не является количественным, давайте сначала рассмотрим каждый из методов и его особенности.
Таким образом, единственным методом из перечисленных, который не является количественным, является фокус-группы. Этот метод ориентирован на качественное исследование и понимание мнений и чувств потребителей, а не на сбор количественных данных.