Коммуникации в менеджменте – двусторонний процесс работы с информацией, предполагающий получение и использование информации для принятия управленческих решений. Коммуникации предполагают наличие прямой и обратной связи, в процессе которой происходит изменение поведения людей. В коммуникативном процессе принимают участие как минимум две стороны: отправитель – доносит информацию до других людей, кодируя свое послание, выбирая символы, из которых будет состоять его сообщение. Сообщение отправляется по каналу к получателю (например, отчет, встреча и т.д.). Получатель декодирует символы, интерпретирует их значение, получает всю необходимую информацию. Затем получатель реагирует на полученное сообщение ответным сообщением, возникает обратная связь. В отсутствие реакции процесс коммуникации носит односторонний характер; обратная связь означает, что сообщения идут в обе стороны. Обратная связь является средством повышения эффективности коммуникаций, так как она несет отправителю информацию о том, правильно ли было интерпретировано его исходное послание. Коммуникации используются для передачи и приема формальных (служебных) и неформальных (личных) сообщений по различным каналам. Формальные коммуникации инициируются менеджментом для передачи сообщений по уровням управленческой иерархии. Укажите, какие потоки коммуникаций создают менеджеры для решения производственных задач: постановки заданий и получения отчетов о их выполнении?
Другие предметы Университет Коммуникации в менеджменте коммуникации в менеджменте двусторонний процесс управление информацией принятие управленческих решений обратная связь эффективность коммуникаций формальные коммуникации неформальные сообщения каналы коммуникации потоки коммуникаций Новый
В менеджменте существует несколько типов потоков коммуникаций, которые помогают менеджерам эффективно решать производственные задачи, такие как постановка заданий и получение отчетов о их выполнении. Рассмотрим основные из них:
Таким образом, менеджеры используют комбинацию нисходящих и восходящих коммуникаций для эффективного управления производственными задачами. Нисходящие коммуникации помогают установить ясные цели и задачи, в то время как восходящие коммуникации обеспечивают обратную связь, позволяя менеджерам корректировать свои действия на основе информации от сотрудников.