gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Коммуникации в менеджменте – двусторонний процесс работы с информацией, предполагающий получение и использование информации для принятия управленческих решений. Коммуникации предполагают наличие прямой и обратной связи, в процессе которой происходит...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • По данным исследований, у менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятого общением, доходит до ...• 25%• 70%• 90%• 100%
cooper.renner

2025-04-15 00:26:05

Коммуникации в менеджменте – двусторонний процесс работы с информацией, предполагающий получение и использование информации для принятия управленческих решений. Коммуникации предполагают наличие прямой и обратной связи, в процессе которой происходит изменение поведения людей. В коммуникативном процессе принимают участие как минимум две стороны: отправитель – доносит информацию до других людей, кодируя свое послание, выбирая символы, из которых будет состоять его сообщение. Сообщение отправляется по каналу к получателю (например, отчет, встреча и т.д.). Получатель декодирует символы, интерпретирует их значение, получает всю необходимую информацию. Затем получатель реагирует на полученное сообщение ответным сообщением, возникает обратная связь. В отсутствие реакции процесс коммуникации носит односторонний характер; обратная связь означает, что сообщения идут в обе стороны. Обратная связь является средством повышения эффективности коммуникаций, так как она несет отправителю информацию о том, правильно ли было интерпретировано его исходное послание. Коммуникации используются для передачи и приема формальных (служебных) и неформальных (личных) сообщений по различным каналам. Формальные коммуникации инициируются менеджментом для передачи сообщений по уровням управленческой иерархии. Укажите, какие потоки коммуникаций создают менеджеры для решения производственных задач: постановки заданий и получения отчетов о их выполнении?

  • Рутинные – творческие
  • Вербальные – невербальные
  • Нисходящие – восходящие

Другие предметыУниверситетКоммуникации в менеджментекоммуникации в менеджментедвусторонний процессуправление информациейпринятие управленческих решенийобратная связьэффективность коммуникацийформальные коммуникациинеформальные сообщенияканалы коммуникациипотоки коммуникаций


Born

2025-04-15 00:26:33

В менеджменте существует несколько типов потоков коммуникаций, которые помогают менеджерам эффективно решать производственные задачи, такие как постановка заданий и получение отчетов о их выполнении. Рассмотрим основные из них:

  • Нисходящие коммуникации: Это поток информации, который движется от высшего уровня управления к нижнему. Менеджеры используют нисходящие коммуникации для передачи заданий, инструкций и целей своим подчиненным. Например, руководитель может установить задачи для своей команды и объяснить, как их следует выполнять.
  • Восходящие коммуникации: Этот тип коммуникации идет в обратном направлении, от сотрудников к менеджерам. Восходящие коммуникации позволяют работникам предоставлять отчеты о выполнении заданий, делиться обратной связью и сообщать о проблемах или успехах. Это важно для корректировки управленческих решений и стратегий.
  • Рутинные коммуникации: Это стандартные, предсказуемые и часто повторяющиеся сообщения, которые используются для выполнения повседневных задач. Например, регулярные отчеты о производительности или статусы проектов могут быть частью рутинных коммуникаций.
  • Творческие коммуникации: Эти коммуникации направлены на генерацию новых идей и решений. Они могут включать мозговые штурмы или обсуждения, где сотрудники могут предложить инновационные подходы к выполнению задач.
  • Вербальные коммуникации: Это сообщения, передаваемые с помощью слов, как устно, так и письменно. Например, устные инструкции на собрании или письменные отчеты являются примерами вербальных коммуникаций.
  • Невербальные коммуникации: Это сообщения, которые передаются без слов, через жесты, мимику, тон голоса и другие невербальные сигналы. Хотя они не являются основным способом передачи информации в управлении, невербальные сигналы могут значительно влиять на восприятие и понимание сообщений.

Таким образом, менеджеры используют комбинацию нисходящих и восходящих коммуникаций для эффективного управления производственными задачами. Нисходящие коммуникации помогают установить ясные цели и задачи, в то время как восходящие коммуникации обеспечивают обратную связь, позволяя менеджерам корректировать свои действия на основе информации от сотрудников.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов