gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Компания Brother Industries, Ltd. была основана в 1908 г. Два основных продукта компании Brother – принтеры и швейные машинки. При этом во всем мире компания делает ставку на более массовый рынок принтеров и входит в число его лидеров. В России же у...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Компания Brother Industries, Ltd. была основана в 1908 г. Два основных продукта компании Brother – принтеры и швейные машинки. При этом во всем мире компания делает ставку на более массовый рынок принтеров и входит в число его лидеров. В России же у...
pearline.okuneva

2025-07-18 18:54:18

Компания Brother Industries, Ltd. была основана в 1908 г. Два основных продукта компании Brother – принтеры и швейные машинки. При этом во всем мире компания делает ставку на более массовый рынок принтеров и входит в число его лидеров. В России же у Brother сложился прочный имидж производителя швейных машин, а вот продажи принтеров пока находятся на низком уровне. На российском рынке принтеров у Brother, по данным самой компании, всего 3 % в сегменте монохромных лазерных принтеров и 5– 6 % в других сегментах печатной техники. По оценкам ITResearch, высшее достижение Brother – четвертое место в сегменте струйных цветных многофункциональных устройств. На дешевых устройствах Brother зарабатывает совсем немного и выпускает их в целях обеспечения доступности и массового присутствия в рознице, что способствует узнаваемости бренда. Основную часть прибыли приносят устройства для бизнес-пользователей. Какую концепцию управления маркетинга использует компания Brother Industries, Ltd. в России в сегменте принтеров? Какую концепцию управления маркетинга в рассматриваемом сегменте вы можете рекомендовать?

Другие предметы Университет Концепции управления маркетингом управление маркетингом Brother концепция маркетинга принтеров маркетинговая стратегия Brother рынок принтеров в России анализ конкуренции Brother целевая аудитория Brother бренд Brother в России маркетинг швейных машинок продажи принтеров Brother рекомендации по маркетингу Brother


Born

2025-07-18 18:54:37

Вопрос о концепции управления маркетингом компании Brother Industries, Ltd. на российском рынке принтеров требует анализа текущей ситуации и определения возможных стратегий для улучшения позиций компании в этом сегменте.

Текущая концепция управления маркетингом:

Судя по предоставленным данным, компания Brother в России использует концепцию ориентации на продукт и ориентации на рынок. Это проявляется в следующих аспектах:

  • Компания делает акцент на своем имидже производителя швейных машин, что может отвлекать внимание от принтеров.
  • Низкие продажи принтеров (3% в сегменте монохромных лазерных принтеров и 5-6% в других сегментах) указывают на недостаточную маркетинговую активность и позиционирование в этом сегменте.
  • Выпуск дешевых устройств для обеспечения доступности и массового присутствия в рознице говорит о стремлении к увеличению узнаваемости бренда, но не обязательно приводит к повышению продаж и прибыли.

Рекомендации по улучшению концепции управления маркетингом:

Для повышения конкурентоспособности Brother в сегменте принтеров в России я бы рекомендовал перейти к концепции ориентации на потребителя. Это включает в себя следующие шаги:

  1. Исследование потребительских предпочтений: Провести детальный анализ потребностей и ожиданий российских потребителей в сегменте принтеров. Это поможет понять, какие функции и характеристики наиболее важны для целевой аудитории.
  2. Адаптация продуктового предложения: На основе полученных данных адаптировать ассортимент принтеров, добавив модели, которые будут соответствовать потребностям местного рынка, например, с акцентом на многофункциональность или экономию ресурсов.
  3. Улучшение маркетинговых коммуникаций: Разработать эффективные рекламные кампании, которые подчеркивают преимущества принтеров Brother, такие как качество печати, надежность и доступность. Использовать различные каналы для достижения целевой аудитории.
  4. Партнерство с местными ритейлерами: Установить партнерские отношения с крупными ритейлерами и интернет-магазинами для увеличения доступности продукции Brother и улучшения видимости бренда.
  5. Обратная связь и поддержка клиентов: Создать систему для сбора обратной связи от пользователей, чтобы постоянно улучшать продукцию и сервис. Это поможет повысить лояльность клиентов и увеличить повторные продажи.

Внедрение этих рекомендаций поможет компании Brother Industries, Ltd. не только улучшить свои позиции на российском рынке принтеров, но и создать устойчивый имидж бренда, ориентированного на потребности клиентов.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов