gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Компания принимает управленческое решение относительно формирования отпускной цены на свой товар. Пусть переменные затраты на производство продукта составляют100 д. е., постоянные — 3 млн д. е., планируемый объем продаж — 5 тыс. шт. Себестоимость еди...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К основным принципам ценообразования относится то, что цена должна …обеспечивать возмещение издержек на производство и реализацию продукцииобеспечивать сбыт и устойчивое положение товара на рынкекомпенсировать единовременные вложения в средства произ...
  • Стратегия … цены в рамках стратегии ценообразования компании означает взвинчивание цены товара по отношению к его качеству
  • Существуют такие способы изменения цены, как … изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы...
  • Правильное ценообразование должно учитывать … (укажите 3 варианта ответа)затратыконкуренциюнастроение потребителейрыночный спросконъюнктуру рынкавнутренний маркетинг
  • … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения
kasey83

2025-04-22 14:01:13

Компания принимает управленческое решение относительно формирования отпускной цены на свой товар. Пусть переменные затраты на производство продукта составляют100 д. е., постоянные — 3 млн д. е., планируемый объем продаж — 5 тыс. шт. Себестоимость единицы продукта: С = (3000000д.ке)/ (5000 шт.) + 100 д. е. = 700 д. е. Предположим, что наценка производителя составляет 20 %.Тогда отпускная цена: Ц = (700д.е.)/ (1-0,2) = 875 д. е. Прибыль производителя = 175 д. е. Какой метод ценообразования использовала компания? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?

  • компания использовала аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. К недостаткам метода можно отнести: данный метод не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
  • компания использовала метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. К недостаткам метода можно отнести: он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
  • компания использовала метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. К недостатку метода можно отнести: если качество товара не устроит потребителей, компания будет терять выручку
  • компания использовала конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что компания уделяет меньше внимания издержкам и спросу
  • компания использовала метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. К недостатку метода можно отнести: постоянный поиск продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли

Другие предметы Университет Ценообразование методы ценообразования отпускная цена наценка производителя себестоимость продукта преимущества и недостатки аукционное ценообразование себестоимость плюс надбавка воспринимаемая ценность конкурентное ценообразование анализ безубыточности рыночный спрос цены конкурентов ориентированность на потребителя потребительские свойства товара снижение издержек Новый

Ответить

Born

2025-04-22 14:02:05

В данном случае компания использовала метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка». Этот метод заключается в том, что к себестоимости товара добавляется стандартная наценка, которая обычно принята в отрасли. В нашем примере себестоимость единицы товара составила 700 д. е., и наценка производителя составила 20%, что привело к отпускной цене в 875 д. е.

Преимущества метода «себестоимость плюс надбавка»:

  • Простота расчета: легко определить себестоимость и добавить к ней наценку.
  • Стабильность: позволяет поддерживать устойчивую наценку в условиях стабильного рынка.
  • Прозрачность: легко объяснить покупателям формирование цены.

Недостатки метода:

  • Не учитывает рыночный спрос: цена может быть завышенной или заниженной в зависимости от потребительского спроса.
  • Не учитывает цены конкурентов: отсутствие анализа конкурентных цен может привести к потере доли рынка.
  • Не ориентирован на потребителя: метод не учитывает восприятие ценности товара для конечного потребителя.
  • Не отражает потребительские свойства товара: цена может не соответствовать качеству или уникальности продукта.

Таким образом, хотя метод «себестоимость плюс надбавка» имеет свои преимущества, его недостатки могут привести к неэффективному ценообразованию, если не учитывать рыночные условия и потребности клиентов.


kasey83 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее