Компания «ТехЭкспо». Профиль деятельности – разработка продажа, установка, запуск программного обеспечения и сервисная поддержка. Структура – головная компания и 3 филиала. Численность персонала – более 200 человек. Срок существования компании – 5 лет. Компания перешла в руки новых владельцев, был назначен новый генеральный директор. Руководство поставило цель снизить издержки. HR-директору была поставлена задача: проанализировать затраты на обучение, представить руководству отчет и предложения по оптимизации корпоративного обучения. В компании есть разработчики программного обеспечения, специалисты по защите информации, проектированию и внедрению ИТ-решений, установке ПО и сервисной поддержке, специалисты по продажам, управленческий персонал и т.п. Организация активно сотрудничает с ведущими российскими предприятиями – лидерами ИТ-отрасли. Для специалистов разных категорий весьма активно проводятся мероприятия по повышению квалификации – как партнерами компании, так и штатными тренерами. Текучесть персонала компании за последние 2 года выросла на 10%, хотя заработная плата в «ТехЭкспо» чуть выше средней по рынку. При этом отмечается высокая конкуренция на рынке за квалифицированных специалистов, особенно в ИТ-отрасли. Появились рекламации от заказчиков на работу региональных филиалов. Сотрудники КУ предложили разработку и проведение электронных интерактивных курсов на основе собственного опыта «ТехЭкспо». Линейные руководители представили большое количество заявок на обучение своих сотрудников. Содержание заявок указывает на то, что требуется дальнейшее развитие технических компетенций, знаний в области английского языка, необходимо совершенствовать навыки продаж и работы с клиентами у специалистов соответствующих подразделений. Укажите возможные критерии оценки эффективности системы обучения с точки зрения руководителей фирмы.
Другие предметы Университет Оценка эффективности корпоративного обучения корпоративное управление эффективность обучения управление персоналом оптимизация затрат на обучение повышение квалификации сотрудников анализ затрат на обучение развитие технических компетенций навыки продаж обучение сотрудников оценка эффективности обучения Новый