Компания в защитных целях приобрела конкурирующий бренд, который она не намерена использовать для поддержания или продвижения конкурентных позиций собственного бренда. Должна ли компания принимать во внимание данное намерение для оценки справедливой стоимости бренда?
Другие предметы Университет Оценка справедливой стоимости активов основы международных стандартов финансовая отчетность университет оценка справедливой стоимости конкурирующий бренд наилучшее использование мнение руководства возмещаемая стоимость Новый
В данной ситуации важно рассмотреть, как международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) определяют оценку справедливой стоимости активов, в частности, брендов.
Шаги для анализа вопроса:
Таким образом, ответ на вопрос:
Нет, компания в любом случае оценивает справедливую стоимость конкурирующего бренда исходя из наилучшего использования по определению участников рынка.
Это означает, что даже если компания не планирует использовать бренд для конкурентных целей, оценка должна основываться на том, как актив может быть использован другими участниками рынка.