Коррекционная работа при аграмматической дисграфии и дислексии традиционно проводится с учетом направлений, рекомендованных Р.И. Лалаевой:
Другие предметы Университет Коррекционная работа при дисграфии и дислексии дефектология коррекционная работа аграмматическая дисграфия дислексия зрительно-моторная координация автоматизация грамматических форм импрессивная речь экспрессивная речь дифференциация речевых единиц развитие зрительного анализа развитие зрительного синтеза Новый
Коррекционная работа при аграмматической дисграфии и дислексии требует комплексного подхода, который включает в себя несколько направлений, рекомендованных Р.И. Лалаевой. Давайте рассмотрим каждое из этих направлений подробнее.
На этом этапе важно развивать способность ребенка координировать свои движения с визуальными образами. Это можно сделать через:
Здесь акцент делается на закрепление грамматических структур в речи ребенка. Для этого можно использовать:
Это направление направлено на развитие способности различать формы слов и структуру предложений. Рекомендуется:
Это направление включает в себя развитие навыков анализа и синтеза визуальной информации. Для этого подойдут:
Каждое из этих направлений требует систематического подхода и регулярной практики. Важно, чтобы занятия были интересными и разнообразными, что поможет поддерживать мотивацию ребенка и способствовать его успешному развитию.