В программировании имена переменных должны следовать определённым правилам и стандартам, чтобы быть корректными и понятными. Давайте разберёмся, какие из приведённых вами примеров являются корректными, а какие — нет.
Правила для имен переменных:
- Имя переменной должно начинаться с буквы (латинской или кириллической) или символа подчеркивания (_).
- После первого символа имя может содержать буквы, цифры и символы подчеркивания.
- Имя переменной не должно содержать пробелов.
- Некоторые символы, такие как &, %, $, # и т.д., не допускаются.
- Имена переменных чувствительны к регистру, то есть переменные 'Base' и 'base' будут восприниматься как разные.
Теперь давайте проанализируем каждый из ваших примеров:
- Base1_Ball - корректное имя. Начинается с буквы, содержит буквы и символ подчеркивания.
- 1Base - некорректное имя. Начинается с цифры.
- Ball - корректное имя. Содержит только буквы.
- baseball - корректное имя. Содержит только буквы.
- BASE - корректное имя. Содержит только буквы.
- BasE.Ball - некорректное имя. Содержит точку, которая не допускается.
- _Base1_Ball_ - корректное имя. Начинается и заканчивается символом подчеркивания, что допустимо.
- Base&.1 - некорректное имя. Содержит символы &, . которые не допускаются.
- BaseBall - корректное имя. Содержит только буквы.
Таким образом, корректные имена переменных из вашего списка: Base1_Ball, Ball, baseball, BASE, _Base1_Ball, BaseBall.