gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. «Костя вышел в коридор, тряхнул авторучкой, почему-то переставшей писать, и вдруг на новенькой, свежеокрашенной стене появились чернильные пятна. Наталья Александровна, видевшая это, подошла и сказала, что придется самому вымыть стену. Костя стал оже...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в коллективе, относятся:
atillman

2025-04-13 01:20:00

«Костя вышел в коридор, тряхнул авторучкой, почему-то переставшей писать, и вдруг на новенькой, свежеокрашенной стене появились чернильные пятна. Наталья Александровна, видевшая это, подошла и сказала, что придется самому вымыть стену. Костя стал ожесточенно тереть пятна. Скоро они исчезли, но свежевымытая полоса отчетливо выделялась на стене. Тогда он решил промыть всю стену коридора. За этим занятием его застала классная руководительница.— Решил помочь тете Маше? Костя утвердительно махнул головой. Обманывать он привык, репутация врунишки шла за ним с III класса. Хотелось сначала сказать правду, но как-то так получилось…Учительница, уже знавшая причину Костиного усердия, промолчала. А вот на классном собрании громко заявила:— Мы от всей души должны поблагодарить Костю за помощь тете Маше, которую он добровольно оказал ей вчера. Костя видел одобрительные взгляды товарищей. Но по выражению лица учительницы понял, что она знает больше, чем он предполагал. Сам не зная почему, мальчик вдруг встал.— Я совсем не хотел помочь…— и рассказал, как было дело.— Я всегда. Костя, считала, что ты — честный человек, — заметила учительница. — А с этой минуты буду верить тебе еще больше. И все ребята будут тебя уважать, если будешь поступать так же честно, как сегодня. Возвращаясь к себе домой, мальчик думал: что бы еще такое сделать, чтобы честно признаться потом ребятам и пережить ту счастливую минуту всеобщего уважения к нему, которое он испытал?». К факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в коллективе, относятся:

  • пример и положительное влияние коллег и руководителя
  • интерес к работе (профессиональный интерес)
  • доверие к членам коллективам
  • все перечисленные факторы

Другие предметы Университет Психологический климат в образовательной среде проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда университетская образовательная среда факторы комфортной среды психология в образовании влияние коллектива на обучение профессиональный интерес в образовании доверие в образовательном процессе развитие образовательной среды Новый

Ответить

Born

2025-04-13 01:20:10

В данном отрывке мы видим важные аспекты формирования благоприятного психологического климата в образовательном коллективе. Рассмотрим подробнее факторы, которые могут стимулировать этот процесс:

  • Пример и положительное влияние коллег и руководителя: Костя, несмотря на свою привычку к обману, получает поддержку и одобрение от учительницы и одноклассников. Это показывает, как важно иметь положительный пример и поддержку со стороны старших и сверстников для формирования честности и открытости.
  • Интерес к работе (профессиональный интерес): Костя, занимаясь мытьем стен, проявляет интерес к тому, чтобы помочь. Это желание стать полезным и сделать что-то хорошее для других создает положительный климат в классе и способствует сплочению коллектива.
  • Доверие к членам коллектива: Учительница, зная правду о ситуации, все же решает поддержать Костю, что говорит о доверии к нему. Это доверие создает атмосферу, в которой ученики могут быть открытыми и честными, не боясь осуждения.
  • Все перечисленные факторы: Важно понимать, что все эти факторы взаимосвязаны и работают в комплексе. Положительное влияние и поддержка создают доверие, а интерес к деятельности способствует сплочению и формированию здорового психологического климата.

Таким образом, отрывок демонстрирует, как честность и открытость могут стать основой для формирования уважения в коллективе, а также подчеркивает важность поддержки и доверия со стороны взрослых и сверстников.


atillman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов