Косвенные (несобственные) В2В – это каналы продвижения банковских продуктов, характеризующиеся использованием …
Другие предметы Университет Каналы продвижения банковских продуктов современные технологии обслуживание клиентов банка В2В каналы продвижение банковских продуктов посреднические звенья кредитная организация потребитель банковских услуг филиалы банка брокерские компании банковские услуги Новый
Косвенные (несобственные) В2В каналы продвижения банковских продуктов играют важную роль в расширении клиентской базы и увеличении продаж. Давайте разберем, что они собой представляют и как функционируют.
Косвенные (несобственные) В2В каналы:
Как это работает:
Таким образом, косвенные В2В каналы позволяют банкам расширять свою аудиторию и увеличивать объем продаж, используя существующие сети и ресурсы посредников.