Кто считал, что врожденных способностей не существует, а процесс познания начинается с опыта и на опыте основан?
Другие предметы Университет Философские основы развития одаренности развитие детской одаренности образовательная среда университет одаренные дети педагогические подходы выявление талантов поддержка одаренности методы обучения психология одаренности инновационные технологии в образовании
Ответ на ваш вопрос связан с философскими взглядами на природу познания и развитие человеческих способностей. Из перечисленных вами личностей, наиболее известным сторонником идеи о том, что врожденных способностей не существует, является Джон Локк.
Джон Локк считал, что человек рождается как "tabula rasa" (чистая доска), и все знания и навыки формируются через опыт. Его взгляды можно кратко изложить в следующих пунктах:
Таким образом, среди предложенных вами имен, именно Джон Локк наиболее последовательно отстаивал позицию о том, что познание начинается с опыта. Другие упомянутые философы, такие как Г. К. Лихтенберг, Д. Дидро и К. А. Гельвеций, имели свои уникальные взгляды, но не акцентировали внимание на отсутствии врожденных способностей так, как это делал Локк.