Кто является автором маркетинговой модели DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха?
Другие предметы Университет Маркетинговые модели и методы оценки эффективности рекламы поведенческий маркетинг университет автор DAGMAR рекламная модель успех рекламной кампании Рассел Колли Филип Котлер Игорь Манн Рассел Брэнд Новый
Маркетинговая модель DAGMAR, которая используется для определения четких целей рекламной кампании и измерения ее успеха, была разработана Расселом Колли. Эта модель акцентирует внимание на важности установления конкретных и измеримых целей для рекламных мероприятий.
Чтобы понять, как работает модель DAGMAR, рассмотрим основные шаги, которые она включает:
Таким образом, модель DAGMAR помогает маркетологам четко определить цели и оценить успех своих рекламных кампаний, что делает ее важным инструментом в поведенческом маркетинге.