Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...
Другие предметы Университет Основы маркетинга маркетинг персонала университетский маркетинг управление персоналом привлечение студентов продвижение университета маркетинговая стратегия маркетинг в образовании рекрутмент брендинг университета исследования рынка образования Новый
Маркетинг – это комплексная деятельность, которая охватывает все процессы, связанные с выявлением, удовлетворением и поддержанием потребностей клиентов. Основная цель маркетинга заключается в создании ценности для потребителей и организации, что достигается через различные механизмы, включая обмен, продажу и куплю.
Давайте подробнее рассмотрим ключевые аспекты этого процесса:
Таким образом, маркетинг охватывает все стадии от выявления потребностей до завершения сделки, обеспечивая эффективный обмен ценностями между продавцом и покупателем.