gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Маркетинговые аспекты, которые не могут присутствовать в слогане: Вопрос 17Ответa.указание на функциональные свойства товараb.указание на долю рынка c.указание на товарную категориюd.указание на целевую аудиторию
Задать вопрос
luis.runolfsdottir

2025-05-24 17:09:14

Маркетинговые аспекты, которые не могут присутствовать в слогане:
Вопрос 17Ответa.указание на функциональные свойства товараb.указание на долю рынка
c.указание на товарную категориюd.указание на целевую аудиторию

Другие предметы Университет Слоган и его элементы маркетинг слоган функциональные свойства доля рынка товарная категория целевая аудитория реклама аспекты рекламы университет обучение рекламе Новый

Ответить

Born

2025-05-24 17:09:32

При создании слогана для рекламной кампании важно учитывать, какие аспекты маркетинга могут быть включены, а какие — нет. Давайте рассмотрим предложенные варианты и выясним, какие из них не могут присутствовать в слогане.

  1. Указание на функциональные свойства товара — это важный аспект, который может быть использован в слогане. Он помогает потребителю понять, что именно делает продукт и как он может удовлетворить его потребности.
  2. Указание на долю рынка — этот аспект больше относится к общему положению товара на рынке и не является подходящим для слогана. Слоган должен быть кратким и запоминающимся, а информация о доле рынка не подходит для этого.
  3. Указание на товарную категорию — это также может быть частью слогана, так как помогает потребителю идентифицировать, к какому типу товаров относится продукт.
  4. Указание на целевую аудиторию — хотя это может быть полезным для понимания, на кого направлена реклама, в слогане это не всегда уместно. Слоган должен быть универсальным и привлекательным для широкой аудитории.

Таким образом, правильный ответ на вопрос о том, какие маркетинговые аспекты не могут присутствовать в слогане, — это указание на долю рынка. Этот аспект не подходит для формата слогана, так как он не передает ценности или уникальности продукта, а лишь предоставляет статистическую информацию.


luis.runolfsdottir ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее