Match the theories with their descriptions:
A. Humanistic theory of personality development
B. Observational Learning
C. Levels of consciousness
D. Rogers developed client-centered therapy (later re-named ‘person-centered’), which was a non-directive therapy, allowing clients to deal with what they considered important, at their own pace. This method involves removing obstacles so the client can move forward, freeing him or her for normal growth and development.
E. Bandura’s key contribution to learning theory was the idea that much learning is vicarious. We learn by observing someone else’s behavior and its consequences. He felt that this type of learning also plays a part in the development of our personality. Just as we learn individual behaviors, we learn new behavior patterns when we see them performed by other people or models.
F. Freud compared the mind to an iceberg. He said that only about one-tenth of our mind is conscious, and the rest of our mind is unconscious. Our unconscious refers to that mental activity of which we are unaware and are unable to access. According to Freud, unacceptable urges and desires are kept in our unconscious through a process called repression.
Другие предметы Университет Психология личности иностранный язык профессиональная деятельность университет изучение языка языковая компетенция международные отношения профессиональная коммуникация карьерные возможности межкультурная коммуникация языковая практика Новый
Давайте сопоставим теории с их описаниями. Мы будем следовать шагам, чтобы удостовериться, что каждая теория правильно связана с соответствующим описанием.
Это теория, которая акцентирует внимание на личностном росте и самореализации. Она связана с подходами, которые подчеркивают важность индивидуального опыта и внутреннего потенциала.
Эта теория сосредоточена на том, как люди учатся, наблюдая за поведением других. Она утверждает, что многие аспекты нашего поведения формируются через наблюдение.
Эта концепция относится к различным уровням осознания, включая сознательное и бессознательное. Она помогает понять, как различные аспекты нашего разума влияют на поведение.
Это описание относится к гуманистической теории развития личности, так как оно подчеркивает важность клиент-центрированной терапии, разработанной Карлом Роджерсом.
Это описание относится к теории наблюдательного обучения, так как оно четко объясняет, как мы учимся через наблюдение за другими.
Это описание связано с уровнями сознания, так как оно объясняет концепцию сознательного и бессознательного у Фрейда.
Теперь давайте сопоставим теории с их описаниями:
Таким образом, мы успешно сопоставили теории с описаниями, что помогает лучше понять каждую из них и их вклад в психологию.