«Матрица навыков» в контакт-центре – это …
Другие предметы Университет Управление персоналом в CRM системах CRM для университета управление студентами системы учета автоматизация процессов анализ данных студентов интеграция с вузами поддержка абитуриентов управление учебным процессом CRM для высшего образования улучшение коммуникации с студентами Новый
«Матрица навыков» в контакт-центре – это инструмент, который помогает управлять и оценивать навыки сотрудников, а также оптимизировать распределение задач. Она позволяет видеть, какие умения есть у каждого сотрудника, и как они соответствуют требованиям различных ролей в контакт-центре.
Основные элементы матрицы навыков включают:
Шаги по созданию матрицы навыков:
Таким образом, матрица навыков является важным инструментом для повышения эффективности работы контакт-центра, позволяя более точно распределять задачи и развивать потенциал сотрудников.