gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса» была разработана консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric и получила название «…»
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3 варианта ответа)определению позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределению миссии, корпоративной цели и стратегииразработке маркетинговой стратегии компанииана...
  • Установите последовательность этапов стратегического маркетингового анализа: Тип ответа: Сортировка1 разработка стратегического видения 2 формулирование миссии и целей организации 3 анализ внутренней среды организации 4 анализ внешней среды организ...
  • Согласно модели маркетинга по В. Камакуре, к стратегическому маркетингу относят … ценностей«доставку» определениесоздание
  • Синергия. Маркетинг Понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг» как анализ потребностей физических лиц и организаций обозначил западный специалист Жан-Жак …
  • Стратегический инструментарий – это …совокупность методов, моделей, подходов для развития компанииудовлетворение потребностей общества в выбранном целевом сегментеидеализированное представление желаемого и достижимого будущего состоянияоценка стратег...
tpredovic

2025-07-12 19:34:36

Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса» была разработана консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric и получила название «…»

Другие предметыУниверситетСтратегический маркетингматрица привлекательность отраслиустойчивость бизнесаMcKinseyGeneral Electricбизнес стратегиямаркетинговый анализуправление рискамиконкурентные преимущества


Born

2025-07-12 19:34:51

Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса», разработанная консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric, получила название «Матрица GE/McKinsey». Эта матрица используется для оценки портфеля бизнеса и помогает компаниям принимать решения о распределении ресурсов между различными направлениями деятельности.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как работает эта матрица и какие шаги нужно предпринять для ее использования:

  1. Определение критериев оценки:
    • Для начала необходимо определить, какие критерии будут использоваться для оценки привлекательности отрасли и устойчивости бизнеса. Критерии могут включать рыночный рост, конкурентоспособность, прибыльность и другие факторы.
  2. Оценка привлекательности отрасли:
    • Каждая отрасль, в которой работает компания, должна быть оценена по выбранным критериям. Это может быть сделано с использованием количественных и качественных методов анализа.
  3. Оценка устойчивости бизнеса:
    • Следующий шаг – оценка устойчивости бизнеса в каждой из отраслей. Это может включать анализ финансовых показателей, доли рынка, конкурентных преимуществ и других факторов, которые влияют на способность компании успешно функционировать.
  4. Построение матрицы:
    • На основе полученных данных создается матрица, где ось X представляет привлекательность отрасли, а ось Y – устойчивость бизнеса. Каждая бизнес-единица или направление деятельности компании располагается в соответствующей ячейке матрицы.
  5. Анализ и принятие решений:
    • После построения матрицы необходимо проанализировать ее результаты. Бизнес-единицы, расположенные в верхнем правом углу, представляют наибольшую привлекательность и устойчивость, и на них стоит сосредоточить внимание. В то время как единицы, находящиеся в нижнем левом углу, могут требовать пересмотра стратегии или даже выхода из бизнеса.

Использование матрицы GE/McKinsey позволяет компаниям систематически подходить к управлению своим портфелем и принимать более обоснованные решения о распределении ресурсов и стратегическом направлении.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов