Механизм развития аудитории средств массовой информации НЕ описывается с помощью следующей системы показателей
Другие предметы Университет Аудитория средств массовой информации психология медиакоммуникаций цифровая эпоха аудитория СМИ восприятие информации эмоциональные составляющие психолого-семантические характеристики сознание аудитории поведение аудитории качественно-количественные характеристики
Для того чтобы понять, какой из предложенных пунктов не описывает механизм развития аудитории средств массовой информации, давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Теперь, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод. Пункт, который наименее точно описывает механизм развития аудитории средств массовой информации, это качественно-количественные характеристики аудитории. Хотя они важны, они не отражают непосредственно эмоциональные и психолого-семантические аспекты восприятия информации, которые являются более значимыми для понимания того, как аудитория взаимодействует с медиа.