Механизм развития аудитории средств массовой информации НЕ описывается с помощью следующей системы показателей
Другие предметыУниверситетАудитория средств массовой информациипсихология медиакоммуникацийцифровая эпохааудитория СМИвосприятие информацииэмоциональные составляющиепсихолого-семантические характеристикисознание аудиторииповедение аудиториикачественно-количественные характеристики
Для того чтобы понять, какой из предложенных пунктов не описывает механизм развития аудитории средств массовой информации, давайте рассмотрим каждый из них подробнее.
Теперь, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод. Пункт, который наименее точно описывает механизм развития аудитории средств массовой информации, это качественно-количественные характеристики аудитории. Хотя они важны, они не отражают непосредственно эмоциональные и психолого-семантические аспекты восприятия информации, которые являются более значимыми для понимания того, как аудитория взаимодействует с медиа.