Менеджер компании «Пегас» Бондарев К. пришел на первые деловые переговоры в компанию «Стиль». У Бондарева К. была первостепенная задача – попасть на прием к лицу, принимающему решения в компании «Стиль», Марченкову К., чтобы предложить продукцию компании «Пегас» и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве. Но перед этим нужно было встретиться с его секретарем Степановой Е. Требовалось определиться с поведением при встрече с секретарем и выбрать метод приветствия. Бондарев К. подошел к столу Степановой Е., у них начался диалог:– Здравствуйте! Компания «Стиль», слушаю Вас. – Здравствуйте! Мне нужно связаться с отделом снабжения вашей компании. – Как Вас представить?– Бондарев Константин.– По какому вопросу обращаетесь?– По рабочим вопросам наших компаний. На неформальной встрече мы начали переговоры и сегодня нужно встретиться лично. Какой метод приветствия применил Бондарев К. при первой встрече с секретарем Степановой Е.?
Другие предметы Университет Переговоры и деловое общение технологии оптовых продаж технологии розничных продаж переговоры в продажах методы приветствия в бизнесе деловые переговоры секретарь в бизнесе менеджер по продажам эффективные продажи стратегии продаж взаимодействие с клиентами Новый
В данной ситуации, когда менеджер Бондарев К. подошел к секретарю Степановой Е., он использовал метод «обратный запрос». Давайте подробно разберем, почему именно этот метод был применен и каковы его особенности.
Таким образом, Бондарев К. применил метод «обратный запрос», что позволяет ему не только предоставить информацию о себе, но и установить контакт с секретарем, что является важным шагом для дальнейших переговоров с лицом, принимающим решение.