gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Менеджер компании «Пегас» Бондарев К. пришел на первые деловые переговоры в компанию «Стиль». У Бондарева К. была первостепенная задача – попасть на прием к лицу, принимающему решения в компании «Стиль», Марченкову К., чтобы предложить продукцию комп...
Задать вопрос
khermiston

2025-02-28 23:40:39

Менеджер компании «Пегас» Бондарев К. пришел на первые деловые переговоры в компанию «Стиль». У Бондарева К. была первостепенная задача – попасть на прием к лицу, принимающему решения в компании «Стиль», Марченкову К., чтобы предложить продукцию компании «Пегас» и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве. Но перед этим нужно было встретиться с его секретарем Степановой Е. Требовалось определиться с поведением при встрече с секретарем и выбрать метод приветствия. Бондарев К. подошел к столу Степановой Е., у них начался диалог:– Здравствуйте! Компания «Стиль», слушаю Вас. – Здравствуйте! Мне нужно связаться с отделом снабжения вашей компании. – Как Вас представить?– Бондарев Константин.– По какому вопросу обращаетесь?– По рабочим вопросам наших компаний. На неформальной встрече мы начали переговоры и сегодня нужно встретиться лично. Какой метод приветствия применил Бондарев К. при первой встрече с секретарем Степановой Е.?

  • Менеджер Бондарев К. применил метод «по вашим правилам».
  • Менеджер Бондарев К. применил метод «напролом».
  • Менеджер Бондарев К. применил метод «обратный запрос».

Другие предметы Университет Переговоры и деловое общение технологии оптовых продаж технологии розничных продаж переговоры в продажах методы приветствия в бизнесе деловые переговоры секретарь в бизнесе менеджер по продажам эффективные продажи стратегии продаж взаимодействие с клиентами Новый

Ответить

Born

2025-02-28 23:40:47

В данной ситуации, когда менеджер Бондарев К. подошел к секретарю Степановой Е., он использовал метод «обратный запрос». Давайте подробно разберем, почему именно этот метод был применен и каковы его особенности.

  1. Определение метода «обратный запрос»: Этот метод заключается в том, что после получения вопроса или запроса от собеседника, вы отвечаете на него, задавая свой вопрос. Это позволяет не только уточнить информацию, но и установить диалог.
  2. Контекст встречи: В диалоге Бондарев К. сначала представился и указал, по какому вопросу он обращается. Секретарь, в свою очередь, спросила его, как его представить. Это создало возможность для Бондарева задать уточняющий вопрос о том, по какому именно вопросу он хочет встретиться.
  3. Анализ диалога: Когда Степанова Е. спросила, по какому вопросу он обращается, Бондарев ответил, что ему нужно обсудить рабочие вопросы между компаниями. Это показывает, что он использует метод «обратный запрос», так как отвечает на вопрос секретаря, при этом уточняя детали своего запроса.

Таким образом, Бондарев К. применил метод «обратный запрос», что позволяет ему не только предоставить информацию о себе, но и установить контакт с секретарем, что является важным шагом для дальнейших переговоров с лицом, принимающим решение.


khermiston ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов