Метод конкурентного …, применяемый как крупными организациями, так и малыми предприятиями, предполагает установление бюджета на уровне соответствующих затрат конкурентов или предприятий отрасли, исходя из печатных источников, сводок профессиональных организаций
Другие предметыУниверситетМетоды установления бюджета на маркетингметод конкурентного ценообразованиябюджетирование в маркетингеанализ затрат конкурентовстратегии ценообразованиямаркетинг для университетов
В вашем вопросе речь идет о методе конкурентного бюджетирования в маркетинге. Давайте разберем этот метод более подробно.
Метод конкурентного бюджетирования — это подход, при котором компании определяют свой маркетинговый бюджет, основываясь на затратах конкурентов или средних затратах в отрасли. Этот метод может быть полезен как для крупных организаций, так и для малых предприятий.Вот шаги, которые обычно включаются в процесс использования этого метода:
Таким образом, метод конкурентного бюджетирования позволяет компаниям более эффективно планировать свои маркетинговые расходы, основываясь на реальных данных и практиках в отрасли.