Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
Другие предметы Университет Методы экспертных оценок маркетинговые исследования ситуационный анализ коллективное мнение экспертов методы маркетинговых исследований достоверность экспертов гипотеза в маркетинге надежность мнений экспертов Новый
Метод, о котором идет речь, называется методом Дельфи. Этот метод широко используется в маркетинговых исследованиях и ситуационном анализе для получения прогнозов и оценок на основе мнений группы экспертов.
Давайте рассмотрим основные шаги, которые используются в методе Дельфи:
Метод Дельфи позволяет получить более точные и обоснованные прогнозы, так как он основывается на мнениях нескольких экспертов, что снижает влияние индивидуальных предвзятостей и ошибок.