gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Метод, предполагающий изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке, – это …исторический методфокус-группанаблюдениеанкетирование
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Метод проведения опросов и … дает возможность выявить именно те реакции потребителей, которые позволяют оценить сложившуюся структуру их запросов и предпочтений и улавливать сдвиги в структуре потребительского спроса
grayce.conn

2025-08-24 00:16:25

Метод, предполагающий изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке, – это …

  • исторический метод
  • фокус-группа
  • наблюдение
  • анкетирование

Другие предметы Университет Методы исследования потребительского поведения психологические основы управление бизнес-процессами поведение потребителей действия потребителей ответные реакции маркетинговые исследования методы исследования фокус-группа анкетирование наблюдение университетская программа психология бизнеса управление проектами потребительское поведение анализ рынка бизнес-психология Новый

Ответить

Born

2025-08-24 00:16:31

Метод, предполагающий изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке, называется наблюдение.

Давайте разберем, почему именно этот метод является правильным выбором, а также кратко рассмотрим другие предложенные варианты:

  • Исторический метод: Этот метод используется для анализа данных и событий, произошедших в прошлом. Он не фокусируется на текущем поведении потребителей.
  • Фокус-группа: Этот метод предполагает обсуждение среди группы людей, но он больше ориентирован на получение мнений и мнений, а не на наблюдение за поведением в реальных условиях.
  • Анкетирование: Этот метод включает в себя сбор данных через опросы, что также не является прямым наблюдением за поведением.

Таким образом, наблюдение позволяет исследователю увидеть, как потребители ведут себя в реальных условиях, что дает более точное представление о их действиях и реакциях на рынке.


grayce.conn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее