gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …абсолютными и относительнымиценовыми и неценовымиобъективными и субъективнымитеоретическими и практическимиобщими и частными
Задать вопрос
carlos71

2025-03-29 01:28:10

Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …

  • абсолютными и относительными
  • ценовыми и неценовыми
  • объективными и субъективными
  • теоретическими и практическими
  • общими и частными

Другие предметы Университет Методы конкурентных действий методы конкурентных действий абсолютные и относительные ценовые и неценовые объективные и субъективные теоретические и практические общие и частные


Born

2025-03-29 01:28:18

Методы конкурентных действий можно классифицировать по различным критериям. В данном случае, мы рассмотрим два основных способа: ценовые и неценовые методы. Давайте разберем каждую из категорий более подробно.

1. Ценовые методы
  • Ценовые методы подразумевают использование ценовой политики для достижения конкурентных преимуществ. Это может включать:
    • Снижение цен на продукцию для привлечения покупателей.
    • Предложение скидок и акций.
    • Ценовая дискриминация, когда разные группы потребителей платят разные цены.
2. Неценовые методы
  • Неценовые методы не связаны с изменением цен, но все же направлены на привлечение клиентов и увеличение доли рынка. К ним относятся:
    • Улучшение качества товара или услуги.
    • Разработка уникальных предложений и инноваций.
    • Улучшение сервиса и обслуживания клиентов.

Таким образом, методы конкурентных действий можно разделить на ценовые и неценовые. Это важный аспект, который необходимо учитывать при разработке стратегии конкуренции на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов