Модель билингвального обучения, способствующая накоплению фонда языковых средств, способных адекватно выразить предметное содержание:
Другие предметы Университет Билингвальное образование поликультурное образование университет билингвальное обучение модели обучения вытесняющая модель паритетная модель дублирующая модель аддитивная модель языковые средства предметное содержание
Вопрос о моделях билингвального обучения очень актуален, особенно в контексте поликультурного образования. Давайте разберем предложенные модели, чтобы понять, какая из них способствует накоплению фонда языковых средств для адекватного выражения предметного содержания.
Из всех перечисленных моделей, аддитивная модель является наиболее подходящей для накопления фонда языковых средств, способных адекватно выразить предметное содержание. Она позволяет учащимся развивать навыки обоих языков, что в свою очередь способствует более глубокому пониманию и выражению знаний.