… модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.И. Слободчиковым, где образовательная среда представляет собой не данность совокупности влияний и условий, а динамическое образование, являющееся системным продуктом взаимодействия образовательного пространства, управления образованием, места образования и самого учащегося
Другие предметы Университет Антрополого-психологическая проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда модели образовательной среды В.И. Слободчиков эколого-личностная модель коммуникативно-ориентированная модель антрополого-психологическая модель психодидактическая модель управление образованием образовательное пространство взаимодействие в образовании Новый
Модель безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.И. Слободчиковым, представляет собой комплексный подход к организации образовательного процесса. Давайте разберем ключевые компоненты этой модели и их значение.
1. Эколого-личностная составляющая
2. Коммуникативно-ориентированная составляющая
3. Антрополого-психологическая составляющая
4. Психодидактическая составляющая
Таким образом, модель В.И. Слободчикова подчеркивает, что образовательная среда — это не просто набор условий, а динамический процесс, который требует комплексного подхода и взаимодействия всех его компонентов. Это позволяет создать безопасное и комфортное пространство для обучения и развития учащихся.