Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста А.О. Куракиной предполагает:
Другие предметы Университет Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста теоретические основы социально-коммуникативное развитие методика развития эмоциональный интеллект дошкольное образование возрастные особенности педагогическое сопровождение групповые занятия тренинговая программа сотрудничество детей консультации для родителей воспитатели и педагоги
Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, предложенная А.О. Куракиной, включает в себя несколько ключевых компонентов. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
1. Формирование интереса дошкольников к эмоциональным переживаниямТаким образом, модель А.О. Куракиной предполагает комплексный подход к развитию эмоционального интеллекта, который включает в себя как работу с детьми, так и взаимодействие с родителями и педагогами. Это позволит создать поддерживающую среду, способствующую эмоциональному развитию дошкольников.