Модель внеурочной деятельности, которая предполагает создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня, в том числе через поляризацию образовательной среды школы и выделением разноакцентированных пространств, а также содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения, – это …
Другие предметы Университет Модель «школы полного дня» управление внеурочной деятельностью современные подходы модель внеурочной деятельности образовательная среда школа полного дня дополнительное образование воспитательная система образовательная программа развивающие процессы условия для детей Новый
В данном вопросе речь идет о модели внеурочной деятельности, которая обеспечивает полноценное пребывание ребенка в образовательном учреждении в течение всего дня. Давайте разберем предложенные варианты ответов и определим, какая из моделей наиболее подходит под данное описание.
Таким образом, наиболее подходящей моделью для описанного случая является модель «школы полного дня», так как она отвечает всем критериям, указанным в вопросе: создание условий для полноценного пребывания ребенка в школе, поляризация образовательной среды и единство учебного, воспитательного и развивающего процессов.