gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Можно ли утверждать, что у первоклассников вызывает трудности сравнение по следующим существенным признакам: длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий? нет да
Задать вопрос
myron53

2025-05-13 19:09:15

Можно ли утверждать, что у первоклассников вызывает трудности сравнение по следующим существенным признакам: длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий?

  • нет
  • да

Другие предметы Университет Сравнение величин математика первоклассники трудности сравнение признаки Длинный короткий высокий низкий широкий узкий толстый тонкий Новый

Ответить

Born

2025-05-13 19:09:31

Для ответа на вопрос о том, вызывают ли трудности у первоклассников сравнения по указанным признакам, нужно рассмотреть несколько аспектов.

  1. Возрастные особенности: Первоклассники, как правило, находятся в возрасте 6-7 лет. В этом возрасте дети начинают осваивать базовые математические понятия, включая сравнение объектов по различным признакам.
  2. Опыт и восприятие: Дети в этом возрасте могут иметь ограниченный опыт в оценке размеров и форм объектов. Например, они могут не всегда точно понимать разницу между "высокий" и "низкий", если не видели таких объектов в реальной жизни.
  3. Конкретные примеры: Для того чтобы дети могли правильно сравнивать длину, высоту, ширину и толщину, им нужны конкретные примеры. Например, если они видят два предмета, один из которых явно длиннее другого, они смогут это оценить. Однако, если объекты схожи, это может вызвать затруднения.
  4. Метод обучения: Способ, которым учитель объясняет эти понятия, также играет важную роль. Если используются наглядные материалы и практические задания, это может помочь детям лучше понять и запомнить различные признаки.

Таким образом, можно утверждать, что у первоклассников действительно могут возникать трудности с пониманием и сравнением по таким признакам, как длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий. Это связано с их возрастными особенностями, опытом и методами обучения. Поэтому правильный ответ на вопрос – да.


myron53 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов