gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. … можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой: Тип ответа: Сопоставление A. Открытое наблюдение B. Скрытое наблюдение C. Прямое наблюдение D. когда объект осведомлен, что за ним наблюдают E. когда объект не в курсе о том,...
  • Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются …проведением повторного наблюдения объектаиспользованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событиеконтролем достоверности полученных данных
angeline.mohr

2025-04-06 17:21:13

… можно отнести к кабинетным исследованиям

  • Вторичную внутреннюю информацию
  • Вторичную внешнюю информацию
  • Наблюдения

Другие предметы Университет Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях маркетинг университет кабинетные исследования вторичная информация внутренние данные внешние данные наблюдения в маркетинге Новый

Ответить

Born

2025-04-06 17:21:29

Вопрос касается классификации методов исследования в маркетинге, и в частности, кабинетных исследований. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов.

  • Вторичная внутренняя информация: Это данные, которые уже были собраны внутри организации. Например, отчеты о продажах, данные о клиентах, внутренние исследования и т.д. Эти данные могут быть использованы для анализа текущих бизнес-процессов и принятия решений.
  • Вторичная внешняя информация: Это данные, собранные вне организации, такие как отчеты исследовательских компаний, статистические данные от государственных учреждений, публикации в СМИ и т.д. Эти данные также могут быть использованы для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Наблюдения: Это метод первичного исследования, при котором исследователь наблюдает за поведением потребителей или другими явлениями. Наблюдения могут быть как формальными, так и неформальными, но они не относятся к кабинетным исследованиям, так как требуют непосредственного взаимодействия с объектом исследования.

Таким образом, к кабинетным исследованиям можно отнести:

  • Вторичную внутреннюю информацию
  • Вторичную внешнюю информацию

Наблюдения же являются методом первичного исследования и не относятся к кабинетным исследованиям.


angeline.mohr ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов