gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Мыслительная деятельность у умственно отсталых дошкольников характеризуется использованием преимущественно наглядно действенной формы мышлениянаглядно-образной формы мышлениясловесно-логической формы мышления
Задать вопрос
audreanne.trantow

2025-07-16 03:47:35

Мыслительная деятельность у умственно отсталых дошкольников характеризуется использованием преимущественно

  • наглядно действенной формы мышления
  • наглядно-образной формы мышления
  • словесно-логической формы мышления

Другие предметыУниверситетОсобенности мышления у детей с умственной отсталостьюмыслительная деятельностьумственно отсталыедошкольникинаглядно действенная форманаглядно-образная формасловесно-логическая формапедагогикаособенности мышленияразвитие мышленияметоды обучения


Born

2025-07-16 03:47:48

Мыслительная деятельность у умственно отсталых дошкольников действительно имеет свои особенности, и важно понимать, какие формы мышления преобладают у этой категории детей. Рассмотрим каждую из указанных форм мышления:

  • Наглядно-действенная форма мышления:

    Эта форма мышления основана на непосредственном взаимодействии с окружающим миром. Дети используют свои действия для решения задач. Например, они могут манипулировать предметами, чтобы понять, как они работают. Эта форма мышления обычно преобладает у детей младшего возраста и у тех, кто имеет трудности в развитии.

  • Наглядно-образная форма мышления:

    На этом этапе дети начинают использовать образы и представления для решения задач. Они могут представлять себе предметы и ситуации, не имея их перед собой. Например, они могут вспомнить, как выглядит их любимая игрушка, и использовать это представление для игры или решения проблемы.

  • Словесно-логическая форма мышления:

    Эта форма мышления связана с абстрактным мышлением и использованием слов для анализа и синтеза информации. Она включает в себя умение рассуждать, делать выводы и обобщать. У умственно отсталых дошкольников эта форма мышления может быть развита в меньшей степени, чем у их сверстников с нормальным развитием.

Таким образом, у умственно отсталых дошкольников преобладает наглядно-действенная форма мышления, которая затем может переходить в наглядно-образную. Словесно-логическая форма мышления развивается медленнее и требует дополнительных усилий и поддержки со стороны педагогов и родителей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов