На каком этапе воронки продаж потенциальный клиент лучше понимает свою
проблему и узнает о возможном решении, осведомлен о том, чем занимается ваша
компания?
Другие предметы Университет Этап осведомленности этапы воронки продаж понимание проблемы клиента осведомленность о решении автоворонки для бизнеса воронка продаж университет взаимодействие с клиентом этапы осознания проблемы продажа услуг маркетинг в университете Новый
На этапе воронки продаж, когда потенциальный клиент лучше понимает свою проблему и узнает о возможном решении, а также осведомлен о том, чем занимается ваша компания, обычно происходит на этапе, называемом "осведомленность" или "информирование". Этот этап является первым в классической модели воронки продаж.
Давайте подробнее рассмотрим этот процесс:
Таким образом, на этапе осведомленности потенциальный клиент начинает осознавать свои проблемы и возможности их решения, а также знакомится с вашей компанией и тем, что вы можете предложить.