gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. На одном из занятий психокоррекционной группы обсуждалась самопрезентация. Одна из участниц, Ирина сразу отметила, что для нее это больная тема, поскольку она никогда не умела «преподнести себя», причем проявляется это во всем – от страха первой поз...
Задать вопрос
sanford.giuseppe

2025-03-26 15:03:21

На одном из занятий психокоррекционной группы обсуждалась самопрезентация. Одна из участниц, Ирина сразу отметила, что для нее это больная тема, поскольку она никогда не умела
«преподнести себя», причем проявляется это во всем – от страха первой познакомиться с мужчиной до неумения попросить прибавку к зарплате. Ведущий группы предложил Ирине вспомнить одну из последних ситуаций, когда девушка не смогла заявить о себе, а затем разыграть эту ситуацию в виде сценки, по ролям: Ирина должна была продемонстрировать, как именно она себя вела, а роли остальных участников событий распределили между членами группы. Ирина вспомнила недавнюю попытку представить проект по оптимизации кадрового резерва на совете директоров, который так и не удалось отстоять. По мнению Ирины, начальство отмахнулось от ее идеи, даже не выслушав до конца. Роли членов совета директоров были распределены, и группа приступила к выполнению упражнения. По окончании упражнения психолог предложил всем участникам поделиться своими впечатлениями. Первой взяла слово Ирина. Она рассказала, что в группе ей было гораздо легче отстаивать свою точку зрения, чем в реальной ситуации, поскольку она понимала, что это всего лишь упражнение, и все понарошку. После нее выступил Игорь, исполнявший роль одного из членов совета директоров. Он отметил, что Ирине стоило говорить более четким и громким тоном, это бы помогло ей привлечь к себе внимание. Марина, исполнявшая роль еще одного члена совета, поделилась своими впечатлениями. По ее мнению, Ирина выбрала неудачную позу – ссутулившаяся фигура девушки со сцепленными за спиной руками выглядела «жалко и совсем не презентабельно». Марина отметила, что на бессознательном уровне ей сразу казалось, что к такому человеку и прислушиваться не стоит, потому что он сам не верит в свой проект. Другие участники группы выразили солидарность с Игорем и Мариной. После этого ведущий предложил проанализировать, откуда у Ирины мог появиться такой паттерн поведения. После обсуждения в группе, Ирина пришла к выводу, что такая модель поведения обусловлена ее детским опытом, где авторитарная мама никогда не слушала ее оправданий, и легче было согласиться с любыми замечаниями и промолчать, чем отстаивать свое мнение. Какой из обобщенных механизмов группового психокоррекционного воздействия описан в примере? В чем заключается данный механизм?

  • В примере описан механизм корригирующего эмоционального опыта. Он заключается в проекции на групповую ситуацию эмоционального опыта родительской семьи, анализ которого позволяет клиенту проработать и разрешить эмоциональные проблемы, уходящие корнями в детство.
  • В примере описан механизм конфронтации. Он заключается в столкновении клиента со своими проблемами, установками, эмоциональными и поведенческими стереотипами благодаря обратной связи между членами группы.
  • В примере описан механизм научения. Он заключается в создании соответствующих условий для расширения образа «Я» участника группы путем интеграции полученной информации.
  • В примере описан механизм корригирующего эмоционального опыта. Он заключается в том, что ситуация иного реального взаимодействия в коррекционной группе в значительной степени облегчает отказ от неадекватных стереотипов поведения и выработку навыков общения.
  • В примере описан механизм конфронтации. Он заключается в том, что через принятие новой информации о себе происходит конструктивная переработка содержания обратной связи и на этой основе – становление адекватного самопонимания.
  • В примере описан механизм научения. Он заключается в том, что особые коррекционные условия группы позволяют человеку вычленить переживания, свойственные ему в реальной жизни, проработать их и выделить более адекватные формы эмоционального реагирования.

Другие предметы Университет Механизмы группового психокоррекционного воздействия психологическая коррекция реабилитация самопрезентация групповая психотерапия эмоциональный опыт механизмы психокоррекции навыки общения детский опыт поведенческие стереотипы обратная связь адекватное самопонимание коррекционные условия психокоррекционная группа проработка эмоций развитие личности Новый

Ответить

Born

2025-03-26 15:03:35

В данном примере описан механизм корригирующего эмоционального опыта. Этот механизм заключается в том, что участник группы, в данном случае Ирина, имеет возможность проецировать свой личный эмоциональный опыт на групповую ситуацию. Это позволяет ей не только осознать, но и проработать свои эмоциональные проблемы, которые уходят корнями в детство.

Давайте рассмотрим шаги этого механизма более подробно:

  1. Проекция опыта: Ирина вспоминает конкретную ситуацию из своей жизни, когда ей не удалось отстоять свою точку зрения. Это создает основу для анализа ее поведения в безопасной и поддерживающей среде группы.
  2. Ролевые игры: В ходе упражнения Ирина и другие участники разыгрывают ситуацию, что позволяет Ирине увидеть свое поведение со стороны и получить обратную связь от других. Это помогает ей осознать, как ее невербальные сигналы и манера общения влияют на восприятие ее идей.
  3. Обратная связь: После выполнения упражнения участники делятся своими впечатлениями. Комментарии Игоря и Марины помогают Ирине понять, какие аспекты ее поведения требуют изменения. Это также создает возможность для переживания нового опыта, который отличается от того, что она испытала в реальной жизни.
  4. Анализ и осознание: Ведущий группы предлагает Ирине проанализировать, откуда у нее возникли такие паттерны поведения. Это приводит к осознанию, что ее трудности в самопрезентации могут быть связаны с детским опытом и авторитарным стилем общения в семье.
  5. Коррекция поведения: На основе полученного опыта и анализа, Ирина начинает осознавать, что может изменить свое поведение и научиться более эффективно представлять свои идеи. Это создает условия для формирования новых, более адекватных стереотипов поведения.

Таким образом, корригирующий эмоциональный опыт позволяет Ирине не только осознать свои проблемы, но и начать процесс их преодоления, что является важным шагом на пути к личностному росту и развитию навыков общения.


sanford.giuseppe ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов