На основании, каких критериев проведена психолого-педагогическая классификация детей с нарушениями слуха:
Другие предметыУниверситетКлассификация детей с нарушениями слухапсихолого-педагогическая классификациядети с нарушениями слухакритерии классификациипотеря слухастепень потери слухавозраст ребёнкавладение речьюуровень развития речивремя возникновения нарушения слуха
Психолого-педагогическая классификация детей с нарушениями слуха основывается на нескольких ключевых критериях, которые помогают определить степень и характер нарушений, а также соответствующие методы обучения и воспитания. Рассмотрим каждый из этих критериев подробнее.
Таким образом, психолого-педагогическая классификация детей с нарушениями слуха учитывает комплексный подход, который включает в себя как количественные, так и качественные характеристики, что позволяет более эффективно разрабатывать индивидуальные программы обучения и поддержки для каждого ребенка.