На рынке г. Дмитрова с 2002 г. функционирует общество с ограниченной ответственностью ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2019 г. комбинат решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет. За последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб. (за 2019, 2020 и 2021 гг. соответственно). Какой тип исследований, полевое или кабинетное, следует провести комбинату и почему? Каков прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 г.?
Другие предметыУниверситетМаркетинговые исследованиямаркетинговое исследованиепредпочтения потребителейобъем продажполевое исследованиекабинетное исследованиепрогноз объема продажшоколадные конфетыкондитерский комбинаттемпы приростафинансовая отчетностьконкурентное окружениереспондентырынок Дмитроваанализ данныхмаркетинг в университете
В данной ситуации мы рассматриваем вопрос о том, какой тип маркетингового исследования следует провести кондитерскому комбинату ООО «Петров и К°», а также как сделать прогноз объема продаж шоколадных конфет на 2022 год.
Тип исследования:
Комбинату рекомендуется провести полевое исследование, например, опрос потребителей. Причины для этого следующие:
Прогноз объема продаж:
Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет на 2022 год, необходимо выполнить следующие шаги:
Таким образом, прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 году составит 488 тыс. руб.
В заключение, полевое исследование позволит комбинату лучше понять потребности своих клиентов, а расчет прогноза объемов продаж поможет в планировании производственной деятельности на следующий год.