На рынке г. Дмитрова с 2002 г. функционирует общество с ограниченной ответственностью ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2019 г. комбинат решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет. За последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб. (за 2019, 2020 и 2021 гг. соответственно). Какой тип исследований, полевое или кабинетное, следует провести комбинату и почему? Каков прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 г.?
Другие предметы Университет Маркетинговые исследования маркетинговое исследование предпочтения потребителей объем продаж полевое исследование кабинетное исследование прогноз объема продаж шоколадные конфеты кондитерский комбинат темпы прироста финансовая отчетность конкурентное окружение респонденты рынок Дмитрова анализ данных маркетинг в университете Новый
В данной ситуации мы рассматриваем вопрос о том, какой тип маркетингового исследования следует провести кондитерскому комбинату ООО «Петров и К°», а также как сделать прогноз объема продаж шоколадных конфет на 2022 год.
Тип исследования:
Комбинату рекомендуется провести полевое исследование, например, опрос потребителей. Причины для этого следующие:
Прогноз объема продаж:
Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет на 2022 год, необходимо выполнить следующие шаги:
Таким образом, прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 году составит 488 тыс. руб.
В заключение, полевое исследование позволит комбинату лучше понять потребности своих клиентов, а расчет прогноза объемов продаж поможет в планировании производственной деятельности на следующий год.