На уроке классу было дано задание разбиться на группы. Далее каждая группа должна была выбрать тему для своего будущего сообщения. В итоге между группами возник конфликт, так как несколько групп хотели делать доклад на одну и ту же тему. Как в этой ситуации должен был повести себя учитель?
Другие предметы Университет Групповая динамика и конфликтология в образовательной среде социальная педагогика Психология университет конфликт в группе работа в группах роль учителя управление конфликтами педагогические стратегии групповая динамика учебный процесс Новый
В данной ситуации учителю необходимо проявить умение управлять конфликтами и направлять учеников к конструктивному решению. Рассмотрим возможные действия учителя более подробно.
Таким образом, наиболее эффективным подходом будет контролировать ход процесса без активного вмешательства. Учитель может предложить группам обсудить свои предпочтения, найти компромиссные темы или даже провести голосование, чтобы определить, какая тема будет наиболее интересна для всех. Это позволит ученикам не только решить текущую проблему, но и развить навыки сотрудничества и разрешения конфликтов.