Наблюдение является ненадежным методом, требует специального оборудования и исключает дополнительную психоэмоциональную нагрузку ребенка. Это верно?
Другие предметыУниверситетМетоды педагогического исследованиянаблюдение в педагогикененадежный метод наблюденияпсихоэмоциональная нагрузка ребенкаспециальное оборудование для наблюденияпедагогические методы исследования
Давайте разберем это утверждение по частям, чтобы понять, насколько оно верно и какие аспекты наблюдения как метода педагогического исследования нужно учитывать.
1. Ненадежность наблюдения:Таким образом, утверждение о том, что наблюдение является ненадежным методом, требует специального оборудования и исключает дополнительную психоэмоциональную нагрузку ребенка, имеет свои основания, но требует уточнений. Наблюдение может быть эффективным методом, если оно проводится правильно и с учетом всех необходимых факторов.