Наблюдение является ненадежным методом, требует специального оборудования и исключает дополнительную психоэмоциональную нагрузку ребенка. Это верно?
Другие предметы Университет Методы педагогического исследования наблюдение в педагогике ненадежный метод наблюдения психоэмоциональная нагрузка ребенка специальное оборудование для наблюдения педагогические методы исследования Новый
Давайте разберем это утверждение по частям, чтобы понять, насколько оно верно и какие аспекты наблюдения как метода педагогического исследования нужно учитывать.
1. Ненадежность наблюдения:
2. Требование специального оборудования:
3. Исключение дополнительной психоэмоциональной нагрузки:
Таким образом, утверждение о том, что наблюдение является ненадежным методом, требует специального оборудования и исключает дополнительную психоэмоциональную нагрузку ребенка, имеет свои основания, но требует уточнений. Наблюдение может быть эффективным методом, если оно проводится правильно и с учетом всех необходимых факторов.