Наиболее ярко черты нового стиля в московской иконописи проявились в творчестве какого иконописца, с именем которого связаны фрески Успенского собора на Городке и иконостас Троицкого собора:
Другие предметы Университет Иконопись и архитектура России введение в специальность строительство университет московская иконопись Андрей Рублев фрески Успенского собора иконостас Троицкого собора Симон Ушаков школа живописи иконописцы
Наиболее ярко черты нового стиля в московской иконописи проявились в творчестве иконописца Андрея Рублева. Его работы, такие как фрески Успенского собора на Городке и иконостас Троицкого собора, стали знаковыми для развития русской иконописи в XV веке.
Чтобы понять, почему именно Андрей Рублев стал символом нового стиля, рассмотрим несколько ключевых аспектов его творчества:
Что касается других упомянутых иконописцев, таких как Алипий и Симон Ушаков, то их вклад также значителен, но именно Андрей Рублев стал основоположником нового стиля в иконописи, который оказал влияние на дальнейшее развитие этого искусства в России.