Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …
Другие предметыУниверситетPR (Связи с общественностью)маркетингуниверситеткорпоративный имиджрепутацияконтактные аудиторииналаживание отношенийпродвижение брендауправление репутациейслухимаркетинговые стратегии
В данном случае мы говорим о процессе, который направлен на налаживание отношений между компанией и ее контактными аудиториями, а также на создание положительного имиджа. Это определение соответствует понятию «продвижение». Давайте разберем, почему именно «продвижение» является правильным ответом, и какие шаги стоит учитывать при его понимании.
Таким образом, все перечисленные элементы в вопросе указывают на то, что речь идет о продвижении, как о ключевом компоненте маркетинговой стратегии, который включает в себя как создание положительного имиджа, так и управление репутацией компании.