gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …сбы...
Задать вопрос
monahan.joy

2025-07-14 08:08:11

Налаживание отношений между компанией и контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов и действий – с другой, – это …

  • сбыт
  • реклама
  • пропаганда
  • продвижение
  • стимулирование

Другие предметыУниверситетPR (Связи с общественностью)маркетингуниверситеткорпоративный имиджрепутацияконтактные аудиторииналаживание отношенийпродвижение брендауправление репутациейслухимаркетинговые стратегии


Born

2025-07-14 08:08:21

В данном случае мы говорим о процессе, который направлен на налаживание отношений между компанией и ее контактными аудиториями, а также на создание положительного имиджа. Это определение соответствует понятию «продвижение». Давайте разберем, почему именно «продвижение» является правильным ответом, и какие шаги стоит учитывать при его понимании.

  1. Определение продвижения: Продвижение – это комплекс действий, направленных на информирование целевой аудитории о товарах и услугах компании, а также на формирование положительного имиджа и репутации.
  2. Создание корпоративного имиджа: Это включает в себя разработку и внедрение стратегий, которые помогут компании выделиться на фоне конкурентов. Например, это может быть создание уникального логотипа, использование определенных цветов и шрифтов в коммуникации.
  3. Устранение нежелательных слухов: Важно не только продвигать положительные аспекты компании, но и активно работать с негативной информацией. Это может включать в себя PR-кампании, ответы на критику и работу с общественным мнением.
  4. Работа с контактными аудиториями: Налаживание отношений с различными группами (клиенты, партнеры, сотрудники и т.д.) требует индивидуального подхода и использования различных каналов коммуникации, таких как социальные сети, пресс-релизы, мероприятия и т.д.

Таким образом, все перечисленные элементы в вопросе указывают на то, что речь идет о продвижении, как о ключевом компоненте маркетинговой стратегии, который включает в себя как создание положительного имиджа, так и управление репутацией компании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов