Наличие отличной оценки, полученной студентом на экзамене, не всегда свидетельствует о качественном владении им всем изученным учебным материалом, поскольку экзамен по своей структуре затрагивает только какую-то отдельную его часть, нередко выносимую на экзамен методом случайной выборки. Какую из закономерностей обучения подтверждает данный пример?
Другие предметыУниверситетЗакономерность качества обученияобщая педагогикаэкзаменоценкакачество обучениязакономерности обученияуниверситетучебный материалметоды обучения
Закономерность качества обучения связана с тем, что уровень знаний, умений и навыков, который демонстрирует студент, может не полностью отражать его действительное владение всем учебным материалом. Это связано с несколькими факторами:
Таким образом, для более точной оценки качества обучения необходимо использовать комплексный подход, который включает различные методы оценки и охватывает весь изученный материал. Это поможет более объективно оценить истинный уровень знаний и умений студента.