Найдите неправильный ответ. К старшему дошкольному возрасту
Другие предметы Университет Обобщение понятий у детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с ЗПР интеллектуальные нарушения у детей признаки ЗПР словесно-логическое мышление обобщение у детей с ЗПР функциональные признаки обобщения
Давайте проанализируем каждый из предложенных вариантов, чтобы определить, какой из них является неправильным.
Этот вариант верный. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) могут выделять некоторые существенные признаки, хотя и с определенными трудностями.
Этот вариант также является неверным. У детей с ЗПР может быть задержка в развитии словесно-логического мышления, но это не означает, что оно не формируется вовсе. Уровень может быть ниже, чем у их сверстников, но развитие все же происходит.
Этот вариант частично верен, так как дети с ЗПР действительно могут испытывать трудности в выделении существенных признаков, но это не означает, что они не могут делать это вообще.
Этот вариант верный. Дети с ЗПР могут обобщать по различным признакам, включая ситуативные и функциональные, что указывает на их способность к обобщению, хотя и ограниченную.
Таким образом, неправильным ответом является: У детей с ЗПР не формируется соответствующий возрастным возможностям уровень словесно-логического мышления. Этот вариант не учитывает, что у детей с ЗПР может быть задержка, но развитие все же происходит.