Чтобы определить неправильный вариант ответа на вопрос о функциях планирования учебно-воспитательной работы, давайте сначала разберем каждую из предложенных функций.
- Прогнозирующая функция - это функция, которая позволяет предвидеть результаты учебно-воспитательной работы, а также возможные проблемы и пути их решения. Она помогает сделать обоснованные предположения о будущем.
- Организаторская функция - заключается в организации учебного процесса, распределении ресурсов и создании условий для эффективного обучения и воспитания. Она включает в себя разработку расписаний, планов и других организационных аспектов.
- Контрольная функция - связана с оценкой и контролем за выполнением планов и программ. Она позволяет отслеживать прогресс и вносить необходимые коррективы в учебный процесс.
- Направляющая (определяющая) функция - заключается в определении целей и задач учебно-воспитательной работы. Она задает направление всей деятельности и формирует стратегию достижения поставленных целей.
- Выполняющая функция - это не стандартная функция, связанная с планированием. Обычно планирование предполагает разработку и организацию, но не выполнение. Выполнение относится к реализации уже запланированных действий, а не к самим функциям планирования.
Таким образом, неправильным вариантом ответа является Выполняющая функция, так как она не относится к функциям планирования учебно-воспитательной работы.